Smile SPA

Известно, что для большей части людей встреча со стоматологом не приносит большого удовольствия, а каждый второй вообще испытывает страх даже при упоминании слова «стоматология». В большинстве случаев это связано с неудачным лечением в прошлом.

В нашей Клинике эстетической и функциональной стоматологии SmileSpa мы часто встречаемся с такими пациентами и знаем, как им помочь. Прежде всего, пациент должен чувствовать, что нам не безразлично его состояние, мы знаем, что этот страх может сам стать причиной серьезных недугов со стороны нервной и сердечно-сосудистой систем. Доктора Клиники внимательно выслушают Вас на первом приеме и подготовят индивидуальную программу специальной подготовки к следующему визиту. После первого этапа лечения пациенты утверждают, что страха больше нет. Это объясняется тем, что во время лечения пациент не испытывает ожидаемой боли и дискомфорта. В кабинетах играет музыка, движения врачей спокойные и уверенные. Пациент окружен заботой и вниманием персонала.

На сегодняшний день все заболевания зубов и полости рта хорошо изучены, изменяются лишь методы их лечения. Они усовершенствуются из года в год, становясь более качественными, щадящими, эффективными и безболезненными. Мы следим за всеми инновациями в области стоматологии и применяем их в своей практике, не жалея на это ни времени, ни средств. Мы имеем возможность работать на оборудовании и материалах последнего поколения, что позволяет производить высокоточную диагностику и качественное лечение!

Целью создания клиники «SmileSpa» является не просто открытие клиники, где можно просто «полечить зубы», а создание современного стоматологического центра, в котором пациенты могут пройти комплексное лечение по всем стоматологическим специальностям: терапевтическая стоматология, эстетическая стоматология, ортопедическая стоматология, ортодонтия, пародонтология, гигиена, имплантология, хирургическая стоматология. В нашей клинике собраны врачи-стоматологи, проходящие ежегодное обучение в лучших американских, европейских и отечественных учебных центрах. Квалификация специалистов подтверждается не только дипломами и сертификатами, но и сотнями довольных качественным лечением пациентов.

г. Одинцово, ул. Триумфальная д. 8 (со стороны пешеходной зоны)

2 отзыва на Smile SPA

nolf2006 n.

Я там не был. Плохо работаете

Владислав Д.

Всё очень хорошо! Сервис, специалисты, оборудование, материалы и отношения всё на высочайшем уровне! Просто огромное спасибо и низкий поклон!!!