Одинмед

Стоматология в Одинцово – это клиники Одинмед! С нами ваши зубки будут здоровы, а улыбка, которой вы не будете стесняться, заставит собеседников улыбаться в ответ. Качественная стоматология доступна для наших клиентов по приемлемым ценам.

Наши клиники предлагают вам все виды стоматологических услуг для вас и ваших деток. Мы проводим терапевтическое лечение зубов, для сложных случаев – к вашим услугам стоматологи-хирурги. Осуществляем протезирование, установку имплантов, работы по реставрации зубов, эстетической стоматологии. К вашим услугам современная зуботехническая лаборатория: изготовление коронок, виниров, обладающих великолепным внешним видом, превосходным качеством.

Обращайтесь к нам если вас беспокоят:

• Зубная боль
  • Неприятный запах изо рта
  • Обновление старых или выпавших пломб
  • Зубной камень
  • Оголение корней зубов
  • Сколы, трещины эмали
  • Болевые ощущения при приеме еды, напитков
  • Проблемы с прикусом
  • Расшатанность зубов
  • Отсутствие зубов, необходимость имплантации
  • Кровоточивость десен при чистке ротовой полости (на щетке остаются следы крови)
  • Неудовлетворительный внешний вид зубов

Помните, что профилактика заболеваний полости рта всегда лучше, чем последующее лечение. Позаботьтесь о сохранении здоровья зубов – Одинмед поможет вам в этом!

г. Одинцово, ул.Комсомольская, д.16, корп.3

Пн. – Сб.: с 8:00 до 21:00
Вс.: с 9:00 до 18:00

6 отзывов на Одинмед

Евгений Н.

Записался на 13:00, не стал идти в обычную клинику, чтобы не ждать. Как же я ошибался, сижу 30 минут, сколько ещё ждать… Ждал 35 минут, взяли на 1к дороже приложенного, не рекомендую.

Андрей В.

Был вчера в этой стоматологии у врача Натальи Игоревны Воеводиной с больным зубом и раздувшейся щекой. Не люблю стоматологов, тянул до последнего. Тщательно осмотрела, удалила старую пломбу, что-то там чистила, сверлила, промывала тыщу раз, ставила. Очень понравилось отношение, приятный врач все сделала в лучшем виде. И при этом вышло на удивление не дорого. Сегодня отек со щеки уже совсем спал и ничего не болит. Пять баллов за лечение!

Чирикова Д.

13.05.18 проходила здесь гастроскопию под наркозом. Скажу я вам, это вещь! Никаких неприятных ощущений. Еще давно 2 раза делала классическую гастроскопию с глотанием трубки- с содроганием вспоминаю те моменты. А теперь, оказывается, делают под легким наркозом. Заснул, проснулся, получил результаты обследования. Большое спасибо Синицыной Наталье Олеговне за проведенную процедуру, а так же девочке-администратору и анестезиологу. Вы молодцы!

Антонина С.

Спасибо Евгению Викторовичу за чуткое и доброе отношение! Все чётко объяснил и назначил лечение!Спасибо!

Дарья И.

С клиникой знакома давно,но все хуже и хуже становится(((специалисты пафосные и не доброжевательные,за свои же деньги с тобой обращаются ужасно,конкретно о стоматологии. Пришла вырвать зуб мудрости,при том,что поехала в бок вся челюсть,некий Омар..дальше не помню..за 5тыс рублей удалил зуб мудрости,посмотрел на коренной зуб,в котором была большая пломба и поставил диагноз УДАЛЯТЬ в срочном порядке,а то будет плохо и ставить за 70тыс имплант,я поинтересовалась..если имплант не смогу сделать? Ответ ошеломляющий-тогда я с Вами даже разговаривать не буду!!! Супер специалист!!! Обратившись в городе в клинику Леди,мне сделали за полгода потихоньку зуб,восстановили собственную костную ткань и вышло это в 13тыс руб в течении 6месяцев и теперь у меня все зубы на месте,а могла бы послушать врача и остаться без зуба и ставить имплант,который не известно еще приживется или нет!!! Вот так!!! P.S. специалисты ездят на феррари,куда им до земных жителей!!!

костя в.

Обещали поставить пломбу, за 3000т.р. в результате 4500 +50% Однако!