ABC Медицина

Задача врача стоматолога заключается в профилактике, диагностике и лечении заболеваний зубов и ротовой полости. До сих пор для многих посещение дантиста было связано с неприятными ассоциациями. Причиной тому является то, что раньше центры стоматологии предоставляли услуги довольно низкого качества. Поэтому сегодня некоторые люди обращаются за помощью только в крайних случаях. Центр стоматологии «АВС-медицина» предлагает современные методы лечения и протезирования зубов. Визит к нашим докторам оставит у Вас исключительно положительные впечатления. Сеть клиник «АВС-медицина» всегда оказывает высококачественные услуги, предлагая демократичные цены на стоматологию.

Современные методы лечения зубов

Наши центры стоматологии стремительно развиваются, осваивают и внедряют новые методы, средства и технологии. Мы применяем современные способы обезболивания и лечения. Стоматологи клиники «АВС-медицина» хорошо зарекомендовали себя благодаря опыту, профессионализму и услугам высокого качества. Мы прибегаем к удалению зубов в самых исключительных случаях, стараясь максимально сохранить природную красоту улыбки. Для этого мы зачастую обращаемся к современному методу стоматологии – имплантации. Она безвредна и подходит многим пациентам. Не стоит откладывать запись к стоматологу, если у Вас возникли проблемы. Своевременное посещение дантиста позволит сделать все возможное, чтобы сохранить зуб и вылечить его. Если проблема незначительна, наши врачи стоматологи решат ее в первый же день посещения.

Одинцовский район, с. Ромашково, ЖК "Западное Кунцево", ул. Никольская, д. 10

Пн-Пт: 08.00 — 20.00
Сб-Вс: 09.00 — 16.00

3 отзыва на ABC Медицина

Вера Б.

Пообщалась для уточнения по услугам((( и не захотелось стать клиентом. Очень уж нерофессиональные девушки за стойкой, появилось подозрение, что врачи могут быть такими же

мария с.

Уже не первый раз — на вопрос есть ли специалист в клинике, отвечают есть. Но будет только… и называют дату больше чем через неделю >__<

Юлия Габышева

Ужасная работа кол -центра . Уже несколько раз были ошибки в записи . Записали на другой день . Невнимательные администраторы в клинике поселка Ромашково ! Не прежупредают о том , что идет задержка . Пришли в назначенное время — ждали час !!!! Не всегда передают сданные анализы вовремя в лабараторию !